Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Мировые технологии на службе Вашему дому!

*Подбор оборудования и индивидуального решения
*Проектирование *Подключение
*Настройка *Программирование
*Техническое обслуживание
*Ремонт *Диагностика

Телефоны в Москве: 

+7 (926) 70-30-100

+7 (926) 869-24-54



Шлагбаум

Шлагбаум является современным решением для контроля въезда и выезда транспорта на закрытых огороженных территориях, частных секторов. Шлагбаум устанавливается для ограничения прохода людей и проезда автотранспорт по пропускам.
Основными элементами шлагбаума являются стойки (основа контрукции, на которую крепятся стрела и электродвигатель) и стрелы (элемент перекрывающий проход). Дополнительно шлагбаумы могут быть оснащены автоматикой, ловителем, защитной юбкой, фотоэлементами и прочими устройствами безопасности и управления.

Наша компания занимается профессиональной установкой шлагбаумов. Вы можете связаться со специалистом по телефону +7 (926) 869-24-54

Комплект №1. 

Цена комплекта №1 - 110 000 рублей.

Задача: организоваться проход на территорию по электронным брелокам.

Компоненты:

  • Шлагбаум CAME GARD 2500 SX COMBO CLASSICO
  • Кабель UTP 4PR 24AWG 305 метров
  • Провод соединительный с тремя жилами 50 метров
  • Радиоприемник встраиваемый
  • Брелок-передатчик радиоканальный
  • Бетонное основание + расходники (арматура, саморезы, хомуты)
  • Унифицированный разъём для кабеля типа "Витая пара"
  • Труба гладкая ПНД 16с (1,5мм) 50 метров
  • Монтажный комплект
  • Работы под ключ

Шлагбаум в искусстве

Шлагбаумы, которые в XVIII—XIX веках приходилось пересекать при въезде во все города Российской империи, составляли неизменную часть дорожных впечатлений современников, и упоминаются во многих произведениях русской литературы. Нередко можно встретить описание процедуры пересечения городской границы: дежурный офицер проверяет и подписывает подорожные документы, и лишь затем отдает «инвалидному солдату» команду открыть шлагбаум: «Подвысь!». В пьесе В. К. Кюхельбекера «Ижорский» караульный офицер при въезде в Петербург не только проверяет у героя подорожную, но и задает вопрос «Где остановитесь?».
Шлагбаум в произведениях русских литераторов — зримая граница города, а в переносном смысле — препятствие, затруднение на пути. «Царственная дорога романа, вам казалось, вела к великолепнейшему дворцу: и вдруг ― на дороге шлагбаум в виде нравоучительных рассуждений: как бы ни были они глубоки, они — не искусство» — читаем мы в очерке Андрея Белого «Лев Толстой и культура» (1912).
Опасения А. С. Пушкина из стихотворения «Дорожные жалобы» (1830): «Иль мне в лоб шлагбаум влепит//Непроворный инвалид» — не уникальны. У И. И. Лажечникова в «Ледяном доме» (1835) можно прочесть: «он грезится мне и во сне, как шлагбаум, который, того и гляди, ударит меня по голове». Вероятно, дежурные солдаты стремились как можно быстрее опустить тяжёлый шлагбаум, чтобы не пропустить никого недозволенного, что вызывало у путников вполне объяснимую тревогу. У М. Н. Волконского в историческом романе «Вязниковский самодур» (1914) описано, как поспешно опущенный шлагбаум убил камердинера.
Шлагбаумы у городских застав, с неизменной полосатой будкой дежурного, можно увидеть у многих русских художников, например на картинах К.-Ф. П. Бодри «Москва. Застава у въезда в город» (1849) или Н. А. Касаткина «У шлагбаума» (1890).
В. Г. Перов. Сцена у железной дороги (1868)
С появлением железных дорог шлагбаумы стали устанавливать у переездов. На фоне одного из таких шлагбаумов разворачивается сюжет картины В. Г. Перова «Сцена у железной дороги» (1868). Справа — фигура железнодорожной служительницы в шинели и с сигнальным флагом, в обязанности которой входило опускать и поднимать шлагбаум.
Источник: Википедия